Автосервис №1 - Ответы на часто задаваемые вопросы! МСК ...

ТО и ремонт Mitsubishi, Lexus, Toyota, Nissan, Kia и Hyundai l Автосервис №1 Москва

Вопросы - ответы

Наша специализация – автомобили японского производства. В кузовной ремонт примем любой автомобиль.

Первая выгода от регулярного проведения ТО – ваша безопасность, а также безопасность ваших родных и близких. Вторая выгода – это минимизация вероятности дорогостоящего ремонта, ведь регулярная и своевременная замена «расходников», а также проведение осмотров и диагностических процедур, выполняемых во время ТО, продлевают срок службы вашего автомобиля и сводят риск внезапной серьезной поломки его узлов и агрегатов к минимуму. Поэтому главная выгода от проведения ТО – ваша уверенность в исправности, надежности и безопасности вашего автомобиля. Иными словами, ваши траты на ТО – это не расходы, а ваши инвестиции в ваш автомобиль, а также в надежность, безопасность и комфорт. Ну и третья выгода – стоимость ТО у нас существенно ниже, чем у дилеров, так как мы не «раздуваем» нормо-часы, всегда подскажем, на чем можно сэкономить, а также мы не являемся плательщиками НДС, а это сразу минус 20% от цены дилера.

Во-первых, дилеры перепродают запчасти и расходные материалы с существенной наценкой, в то время как у нас стоимость запчастей и расходных материалов сопоставима с ценами в крупных интернет-магазинах. Во-вторых, мы не «надуваем» нормо-часы, как дилеры, не «разводим» и ничего не «впариваем»: мы стараемся работать максимально оперативно и добросовестно. Ну и, в-третьих, там, где это целесообразно, мы рекомендуем нашим клиентам использовать качественные неоригинальные запчасти и расходные материалы от известных европейских, японских и корейских производителей. Например, только за счет использования неоригинальных фильтров экономия на ТО может достигать нескольких тысяч рублей без потери качества. В результате стоимость ТО у нас составляет в среднем около 50 % от стоимости ТО у дилеров.

Сейчас мы используем масла из Японии и Кореи таких брендов, как Eneos, Micking и Totachi, причем для дизельных двигателей мы используем специальное, «дизельное» масло.

Мы являемся авторизованными дилерами по продаже смазочных материалов вышеуказанных брендов на территории РФ, поэтому какие-либо сюрпризы исключены. На всю продукцию имеются сертификаты качества. Тем, кто предпочитает только оригинальные масла, мы готовы их предложить, но стоить они будут дороже. Если вы готовы доплачивать за оригинальное масло – пожалуйста.  

Мы используем оригинальные запасные части и расходные материалы или, по согласованию с клиентом, их качественные аналоги от известных фирм-производителей. «Китайские» запчасти сомнительного качества мы не используем, это не в наших интересах, так как на все работы мы даем длительную гарантию.

На все работы мы предоставляем продленную гарантию, которая составляет 24 месяца. Кроме того, Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, а это значит, что мы подтвердили свою квалификацию: механики, которые у нас работают, имеют стаж более 10 лет. Поэтому вы можете быть абсолютно спокойны за свой автомобиль: мы сделаем все так, как надо.

Среднее время диагностики или осмотра 30-60 мин.

Стандартное ТО, которое включает в себя замену масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + комплекс диагностических работ занимает у нас в среднем чуть более часа, так что машину оставлять не придется. Замена свечей потребует еще 30-60 минут, замена масла в АКПП/CVT – 60 минут, замена колодок – 30 минут.

Во-первых, мы всегда рекомендуем придерживаться регламента производителя, который приводится в вашей сервисной книжке. Во-вторых, на каждом ТО, как минимум, мы рекомендуем менять масло, масляный, воздушный и салонный фильтры, а также делать осмотр и диагностику подвески и тормозной системы.

Межсервисный интервал устанавливает производитель. Для Тойота и Лексус это 10 тыс. км, для остальных японцев – 15 тыс. км, или один год в зависимости от того, что наступит раньше.  Но нужно учитывать условия эксплуатации, у всех они разные. Если эти условия тяжелые (пробки, бездорожье, езда с повышенными нагрузками), межсервисный пробег мы рекомендуем сократить.

Наш опыт и практика показывают, что для Москвы оптимальный интервал замены масла это 7,5-10 тыс. км. Это обеспечит беспроблемный пробег двигателя свыше 200 тыс. км. Но в любом случае, решение о сроках замены масла принимает сам автовладелец, это его зона ответственности.

Нужно, особенно зимой. Если летом нужно дать возможность поработать двигателю до начала поездки 1-2 минуты, то зимой, в зависимости от температуры окружающего воздуха, 5-15 минут, а то и более. В любом случае, начинать движение всегда нужно на малых оборотах и увеличивать нагрузку постепенно.

Многие дилеры включают в договор купли-продажи условия, обязывающие производить какие-либо действия с машиной (ТО, установка допоборудования и т.п.) только на дилерском сервисе. Для чего это делается? Прежде всего, для того, чтобы зарабатывать на владельцах гарантийных машин сверхприбыль, ведь цены на услуги дилеров, а также на продаваемые ими запчасти и расходные материалы существенно выше, чем у независимых автосервисов.

Однако это противоречит пунктам 1 и 2 статьи 16 Закона № 2300-1 «О Защите прав потребителей», так как «навязывает» покупателю вместе с приобретением автомобиля услуги по техническому обслуживанию или по установке допоборудования у конкретных продавцов (дилеров). При этом гарантийные обязательства продавца почему-то ставятся в зависимость от условий, никак не связанных напрямую с недостатками товара.

Хотелось бы обратить внимание вот на какой аспект: при проведении регламентного ТО каких-либо работ, связанных с вмешательством в конструкцию узлов и агрегатов автомобиля или приводящих к изменениям технических и эксплуатационных характеристик транспортного средства, не производится! Подлежат замене только расходные материалы (моторное масло, фильтры, тормозные колодки, свечи, приводные ремни и т.п.), на которые гарантия производителя вообще не распространяется! (Об этом можно прочесть в сервисной книжке на автомобиль в разделе «Гарантийные обязательства»).

Таким образом, если сертифицированный автосервис при проведении ТО залил моторное масло, рекомендованное заводом-изготовителем, а также произвел установку оригинальных расходных материалов или их сертифицированных аналогов, то это в принципе не может оказать никакого негативного воздействия как на отдельные узлы и агрегаты, так и на автомобиль в целом.

Поэтому владелец автомобиля имеет безусловное право выбора, где ему проходить ТО в период гарантийного срока: у официального дилера, либо в любом другом месте.

И если дилер безосновательно откажет в гарантийном ремонте лишь на том основании, что ТО было пройдено не у дилера, то тем самым он нарушит нормы абзаца 2 пункта 6 статьи 18 Закона № 2300-1 «О Защите прав потребителей», и пункта 2 статьи 476 ГК РФ, в соответствии с которыми продавец обязан доказать причинно-следственную связь между прохождением ТО не у дилера и возникшей неисправностью (если неисправность вообще возникнет). Кроме того, подобным условием ограничивается установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом.

В доказательство вышесказанного приводим фрагмент статьи, которая размещена на сайте авторитетного издания «За рулем» (http://www.zr.ru/content/articles/529249-s_garantijej_ili_bez_otvechajem_na_voprosy/):

Вправе ли изготовитель лишить гарантии, если автомобиль не проходил плановые ТО у официального дилера?

Так как гарантийный ремонт предусматривает устранение поломок, вызванных заводским браком, то снять автомобиль с гарантии из-за того, что он не проходил техобслуживание на официальной станции, изготовитель (дилер) не вправе. Плановые ТО автовладелец может проводить в любом сервисе и даже самостоятельно, при этом главное требование – правильно выполнить все работы, регламентируемые заводом-изготовителем. Чтобы лишить владельца гарантии, требуется экспертное заключение о том, что поломка вызвана именно некачественно проведенными работами стороннего сервиса. Если у вас возникают сомнения в законности того или иного условия заключенного Вами с дилером договора купли-продажи, целесообразно обратиться за консультацией к специалисту. Условия договора купли-продажи, противоречащие закону, признаются недействительными.

В подавляющем большинстве случаев дилер знает о неправомерности подобных положений, однако сознательно включает их в договор. Расчет здесь делается на невысокий уровень правовой грамотности клиента. Предполагается, что при прочтении договора у потребителя даже и мысли не должно возникнуть, чтобы обслуживаться в другом сервисном центре, на стороне установить сигнализацию или проехать на ТО в независимый автосервис. Большое количество незаконных условий, включенных в типовое соглашение, свидетельствует о недобросовестности дилера, о его стремлении ввести покупателя в заблуждение относительно его реальных прав и обязанностей.

Кроме того, необходимо помнить еще вот о чем. На автомобиль устанавливает гарантию не дилер, а производитель! И эта гарантия предоставляется покупателю не по договору с дилером, а по закону (ст. 6 Закона № 2300-1 «О Защите прав потребителей»).

 

После проведения ТО мы ставим отметку в сервисную книжку. Кроме того, всем клиентам мы выдаем заказ-наряд установленного образца с перечнем выполненных работ и использованных запасных частей.

Во время ремонта вы имеете право либо присутствовать в ремзоне, либо наблюдать за процессом из клиентской зоны через стекло. Вы сможете лично убедиться, что мы делаем все так, как надо: нам нечего скрывать.

Да, конечно, проверим состояние кузова и лакокрасочного покрытия, состояние подвески, тормозной системы, двигателя и трансмиссии. Подключим сканер и почитаем ошибки.

Всем клиентам мы предлагаем бесплатный трансфер до метро «Новогиреево», поэтому вам не придется терять время и идти пешком.

Во-первых, в нашей клиентской зоне установлен бесплатный WI-FI, поэтому берите с собой свой любимый смартфон или планшет и вам будет чем заняться. Во-вторых, всех клиентов мы бесплатно угощаем чаем или кофе. А в хорошую погоду можно прогуляться в парке «Кусково», который совсем рядом, там после проведенной в 2023г реконструкции сейчас просто замечательно.

Обычно мы не выезжаем и стараемся проводить все работы в автосервисе, это позволяет всегда иметь все необходимое под рукой и выполнить работу в кратчайшие сроки и с высоким качеством.

По закону сервис несет ответственность за результаты выполненной работы не зависимо от того, чьи использовались запчасти: сервиса или клиента. В связи с тем, что в последнее время рынок запасных частей заполнен контрафактом, или другими словами, откровенными подделками, которые, однако, не всегда можно отличить от запчастей хорошего качества, то мы не готовы брать на себя дополнительную ответственность и риски, связанные с запчастями клиентов: пусть их берет на себя кто-нибудь другой. Также мы очень часто сталкивались с ситуациями, когда клиент привозил запчасти, мы начинали ремонт, а они не подходили, так как клиентом были допущены ошибки при подборе или запчасти были с дефектами. Как следствие – зависшая на подъемнике машина и незапланированная беготня по магазинам, что создавало нервозность и ломало рабочий график. Так что мы предпочитаем самостоятельно заниматься подбором и закупкой всего необходимого, согласовав с клиентом все нюансы и предложив несколько вариантов на выбор исходя из его пожеланий и бюджета. И тогда мы готовы брать на себя всю ответственность за результат и давать гарантию.

Нашим клиентам доступна любая форма оплаты: наличными, переводом по номеру телефона,оплата с помощью банковских карт и безналичные платежи для организаций.

Мы готовы проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с ТО, диагностикой и ремонтом: нам есть что рассказать о вашем автомобиле. По всем вопросам обращайтесь по телефону (499) 322-18-84.

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.