Полировка кузова
Мелкие дефекты лакокрасочного покрытия кузова и фар, такие как притертости, царапины, помутнение и т.д. можно устранить с помощью профессиональной полировки. Для того, чтобы оценить стоимость работы и гарантировать положительный результат, нужно приехать на чистой машине и проконсультироваться с мастером, это бесплатно. Помимо хорошего косметического эффекта, полировка какое-то время будет работать как консервант, защищая кузов от новых легких повреждений. Находимся возле метро Новогиреево
Очень часто полировку кузова заказывают в рамках предпродажной подготовки, что позволяет презентовать автомобиль в наилучшем виде, это повышает его ценность в глазах потенциального покупателя.
Ориентировочные цены на полировку:
Фара | от 1000 |
Дверь, крыло, бампер | от 2000 |
Капот, богажник | от 3000 |
Крыша | от 5000 |
Кузов полностью | от 10000 |
Как мы работаем?
В Автосервисе N1 вы можете заказать полировку кузова автомобиля разных типов:
1. Защитная. Такая полировка используется для предупреждения появления царапин и сколов на кузове. Особенно необходима в случае частых выездов за город и в районы бездорожья.
2. Восстановительная. Проводится в случае, если лак покрылся паутинкой мелких царапин. Бывает в двух вариантах:
- Мягкая
- Абразивная
Эти способы полировки различаются не только технологией, но и периодичностью проведения – абразивную не рекомендуется делать слишком часто, так как во время нее фактически снимается верхний микрослой лака.
Почему лучше приехать к нам?
Важно проводить устранение царапины на автомобиле сразу после ее появления. Даже неглубокая царапина, а уж тем более скол на ЛКП – это широко открытые «ворота» для влаги. Грунт впитывает ее как губка. Под лаком быстро развивается коррозия, которая может не проявляться месяцами, поедая металл изнутри! Если не предотвратить коррозийный процесс, одной полировкой или локальной покраской обойтись не получится – очень скоро придется менять всю деталь. Находимся недалеко от метро Выхино
Почему лучше приехать к нам?
Важно проводить устранение царапины на автомобиле сразу после ее появления. Даже неглубокая царапина, а уж тем более скол на ЛКП – это широко открытые «ворота» для влаги. Грунт впитывает ее как губка. Под лаком быстро развивается коррозия, которая может не проявляться месяцами, поедая металл изнутри! Если не предотвратить коррозийный процесс, одной полировкой или локальной покраской обойтись не получится – очень скоро придется менять всю деталь.
Наши работы:
Видео:
мицубиси полировка митсубиси полировка mitsubishi полировка toyota полировка тойота полировка инфинити полировка lexus полировка mazda полировка лексус полировка мазда полировка renault полировка рено полировка skoda полировка шкода полировка nissan полировка ниссан полировка audi полировка ауди полировка volkswagen полировка фольксваген полировка subaru полировка субару полировка hyundai полировка хендай полировка kia полировка киа полировка кия полировка вольво полировка volvo полировка мерседес полировка mercedes полировка bmw полировка бмв полировка пежо полировка ситроен полировка джип полировка ленд ровер полировка сузуки полировка опель полировка opel полировка форд полировка ford полировка шевроле полировка чери полировка джили полировка geely полировка полировка авто полировка автомобиля полировка кузова полировка машины отполировать кузов отполировать машину отполировать авто полировка бампера полировка двери полировка фар полировка крыла полировка крыши